В России создается новый фэшн-бренд Mast
13 октября 2015 г.Первые продажи одежды под новым брендом Mast могут начаться уже весной 2016 года.
На российском рынке фэшн-ритейла появится новый игрок. Как сообщает «Коммерсантъ», бывшие топ-менеджеры компании Incity готовят к запуску собственный проект. Первые продажи одежды под новым брендом Mast могут начаться уже весной 2016 года. Презентация нового фэшн-проекта состоится в ноябре 2015 года.
Его основателями являются бывший гендиректор головной компании Incity Екатерина Кострубина, а также бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и бывший директор по производству Анастасия Тихомирова. Новой сетью будет управлять основанная топ-менеджерами Incity компания «Фэшн 360». В рамках проекта одежда под брендом Mast будет производиться в странах Юго-Восточной Азии, а также в Европе. Уровень цен на одежду составит в среднем около 2-4 тысяч рублей за одну единицу. Известно, что продажи будут вестись, в том числе через уже существующие одежные сети.
В случае успешного старта владельцы бренда рассчитывают запустить и собственные шоу-румы площадью до 250 кв.м. В
дальнейшем акционеры также планируют открыть собственный интернет-магазин, в том числе привлекая в него новые для
российского рынка бренды. По экспертным оценкам объем инвестиций в новый проект может составить от 10 до 30 миллионов
рублей. В то же время рынок фэшн-ритейла продолжает сокращаться: по итогам года ожидается снижение до 20%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.