В России создана новая обувная сеть Street Beat
1 октября 2014 г.
Мультибрендовый магазин объединяет коллекции обуви Nike, Adidas, New Balance, Converse и др.
Компания Inventive Retail Group объявила о создании первой в России сети мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Новый проект получил название Street Beat.
Сеть магазинов Street Beat открывается в новом для России формате Athletic Specialty.
Магазин этого формата - это мультибрендо с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Adidas, New Balance, Converse и другие.
В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе эта доля составляет 20%. Для России это новый формат магазинов, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры.
Целевая аудитория нового магазина Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».
Комментирует
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов самых известных брендов в мире. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал».
Площадь магазинов Street Beat – 150-200 кв.м. Магазины планируется открывать в лучших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут открыты два магазина сети и интернет магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.
Источник: Моллы.Ru.