В Санкт-Петербурге растет спрос на люксовые бренды


Первые полноформатные монобрендовые магазины в городе на Неве открыли люксовые бренды Bulgari, Salvatore Ferragamo, Herno и Brunello Cucinelli.

ДЛТ.jpg

Рынок товаров класса люкс восстанавливается после кризиса 2014-2015 годов, пишут «Ведомости». Особенно ярко тренд выражен на рынке Санкт-Петербурга, который выигрывает благодаря постоянно растущему международному туристическому потоку. По итогам 2017 года количество новых брендов (преимущественно дорогих) увеличилось по сравнению с 2016 годом почти в два раза, свидетельствуют данные Colliers International.

Первые полноформатные монобрендовые магазины в городе на Неве открыли люксовые бренды Bulgari, Salvatore Ferragamo, Herno и Brunello Cucinelli. Свое присутствие в Санкт-Петербурге расширили Louis Vuitton, Valentino и другие бренды. По данным аналитиков, рынок товаров класса люкс растет на фоне стабилизации экономической ситуации в стране, при этом в Санкт-Петербурге большую роль играет значительное количество зарубежных туристов, совершающих покупки предметов роскоши. В частности в универмаге ДЛТ на долю китайских туристов уже приходится 25% продаж. По итогам 2017 года в городе было принято 7,5 млн туристов (половина - иностранцы), в 2018 году ожидается рост до 8 млн.

Дальнейшие перспективы рынка эксперты оценивают с оптимизмом, отмечая, что во втором полугодии тренд по росту спроса на люксовые бренды будет продолжен. Кроме того, положительный эффект должна обеспечить заработавшая с весны 2018 года система tax free, которая пока действует только в ДЛТ.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.