В столице открылось 40 новых кафе и ресторанов


Две третьих нового предложения обеспечили не сетевые концепции общественного питания.

По результатам первого квартала 2016 года на рынке московского стрит-ритейла открылось вдвое больше заведений общественного питания, чем годом ранее, свидетельствуют данные компании Colliers International. 

В центре столицы за первые три месяца 2016 года открылось более 40 кафе и ресторанов против 23 в первом квартале 2015 года. Две третьих нового предложения обеспечили не сетевые концепции общественного питания. 

В числе новых открытий на московском рынке стрит-ритейла – гастропаб One More Beer & Wine, «Вино лавка Shop&Bar», а также третий в Москве винный бар Brix. В ближайшие дни также состоится открытие первого винного бара петербургской сети «Монополь».

На сегодняшний день кафе и рестораны остаются лидерами спроса на рынке стрит-ритейла в Москве, на их долю приходится 41% арендной площади. Кафе занимают в среднем 100 кв.м, рестораны - 300 кв.м. Магазины магазины и обуви обеспечиваются 11% спроса, банки и финансовые услуги - 9%, продукты питания - 5%.  


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.