В столице открылось 40 новых кафе и ресторанов
17 мая 2016 г.Две третьих нового предложения обеспечили не сетевые концепции общественного питания.
По результатам первого квартала 2016 года на рынке московского стрит-ритейла открылось вдвое больше заведений общественного питания, чем годом ранее, свидетельствуют данные компании Colliers International.
В центре столицы за первые три месяца 2016 года открылось более 40 кафе и ресторанов против 23 в первом квартале 2015 года. Две третьих нового предложения обеспечили не сетевые концепции общественного питания.
В числе новых открытий на московском рынке стрит-ритейла – гастропаб One More Beer & Wine, «Вино лавка Shop&Bar», а также третий в Москве винный бар Brix. В ближайшие дни также состоится открытие первого винного бара петербургской сети «Монополь».
На сегодняшний день кафе и рестораны остаются лидерами спроса на рынке стрит-ритейла в Москве, на их долю приходится 41% арендной площади. Кафе занимают в среднем 100 кв.м, рестораны - 300 кв.м. Магазины магазины и обуви обеспечиваются 11% спроса, банки и финансовые услуги - 9%, продукты питания - 5%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.