В торговых центрах продолжает снижаться покупательский трафик


Рождественский марафон в декабре сменился легкой растерянностью и нервозностью ритейлеров в январе.

Показатели 2014 года порадовали многих представителей сетевого ритейла, в основном за счет ажиотажного спроса на бытовую технику и некоторые сегменты в декабре, однако вторая половина января, несмотря на дополнительные акции и скидки, заставляет собственников замораживать развитие и закрывать магазины, отмечается в исследовании компании Watcom.

«В целом январь повторяет тенденцию предыдущего года и показывает падение трафика, что соответствует сезонной специфике, - комментирует президент Watcom Group Роман Скороходов. - За вторую неделю января Shopping Indeх демонстрирует спад на 3.94%, по сравнению с прошлым годом и 3% по отношению к предыдущей неделе. В целом снижение не так ярко выражено, по сравнению с аналогичной неделей прошлого года. Это связано с тем, что многие москвичи остались дома и посещали торговые центры».

На третьей неделе был зафиксирован спад на 14.69% по сравнению с прошлой неделей, на 6.21%, по сравнению с третьей неделей прошлого года и на 8,46%, по сравнению с 2013 годом. В нынешней ситуации спада покупательской активности некоторые арендаторы покидают площади в крупных и средних форматах торговых центрах, не выдерживая давления со стороны управляющих компаний в связи с повышенной арендной ставкой, на которую повлияло обесценивание местной валюты, отмечают эксперты.

С полной версией исследования "Shopping Index 2015" можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также