«Виктория» отмечает 10-летие на московском рынке


Суммарная площадь торговых объектов под управлением компании превышает 57 000 кв.м.

Сеть продуктовых супермаркетов «Виктория», подконтрольная группе компаний «Дикси», отмечает десять лет с момента открытие первого магазина в Московском регионе.

Первая «Виктория» начала свою работу в июне 2006 года на Севастопольском проспекте, 28, стр. 2. За прошедшие десять лет было открыто пятьдесят супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье. 

Суммарная площадь торговых объектов под управлением компании превышает 57 000 кв.м. Всего было создано более 6 тысяч рабочих мест. Посещаемость магазинов оценивается в 4 миллиона человек в месяц. 

«Одно из ключевых конкурентных преимуществ «Виктории» - продукция собственного производства. За десять лет ассортиментная матрица кулинарии супермаркетов увеличилась на 25%», - отмечается в пресс-релизе. Товары категории fresh сегодня составляют до 60% в ассортиментной матрице магазинов. 

С начала 2016 года «Виктория» увеличила пул арендаторов на 16%. На сегодняшний день до 90% ассортимента отдельных категорий товаров обеспечивают 780 поставщиков Москвы и Московской области. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».