«Виктория» отмечает 10-летие на московском рынке
21 июня 2016 г.Суммарная площадь торговых объектов под управлением компании превышает 57 000 кв.м.
Сеть продуктовых супермаркетов «Виктория», подконтрольная группе компаний «Дикси», отмечает десять лет с момента открытие первого магазина в Московском регионе.
Первая «Виктория» начала свою работу в июне 2006 года на Севастопольском проспекте, 28, стр. 2. За прошедшие десять лет было открыто пятьдесят супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье.
Суммарная площадь торговых объектов под управлением компании превышает 57 000 кв.м. Всего было создано более 6 тысяч рабочих мест. Посещаемость магазинов оценивается в 4 миллиона человек в месяц.
«Одно из ключевых конкурентных преимуществ «Виктории» - продукция собственного производства. За десять лет ассортиментная матрица кулинарии супермаркетов увеличилась на 25%», - отмечается в пресс-релизе. Товары категории fresh сегодня составляют до 60% в ассортиментной матрице магазинов.
С начала 2016 года «Виктория» увеличила пул арендаторов на 16%. На сегодняшний день до 90% ассортимента отдельных категорий товаров обеспечивают 780 поставщиков Москвы и Московской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.