«Виктория» запустила новую программу лояльности


Покупателям предоставляются персонализированные предложения с учетом их истории покупок.

Сеть супермаркетов «Виктория», подконтрольная группе компаний «Дикси», представила новую программу лояльности. По условиям новой программы покупателям теперь предоставляются персонализированные предложения со скидками на наиболее востребованные группы товаров.

Скидки на определенные товары для постоянных покупателей «Виктории» в отдельных случаях будут достигать 50%. На сегодняшний день «Виктория» является одним из лидеров в российском ритейле по доли проникновения карт лояльности среди покупателей - около 50% покупок совершается постоянными клиентами сети. Компания планирует довести этот показатель до 80%. 

В рамках работы новой программы лояльности персональные предложения формируются для покупателей на основе данных о частоте покупок, выбора товаров и среднего чека. На товары собственного производства «Виктория» предоставляет скидку 15% за неделю до дня рождения покупателя и неделю после него. На сегодняшний день средний чек в магазинах «Виктория» с использованием карт лояльности в среднем на 10% выше. 

Супермаркет Виктория

Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

21 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».