VISA рассказала о тратах туристов во время ЧМ-2018


Больше всех покупок по картам VISA в период проведения Чемпионата мира совершили туристы из США, Китая и Мексики.

Платежная система VISA, выступающая спонсором проходящего в России Чемпионата мира по футболу, опубликовала данные по тратам клиентов в первые дни Мундиаля, пишет РБК. Сообщается, что с 14 по 18 июня в Москве клиенты VISA суммарно совершили покупки на 1,7 млрд рублей, в Санкт-Петербурге - на 506 млн, в Сочи - на 104 млн, в Казани - на 71 млн, в Екатеринбурге - на 48 млн. 

Больше всех покупок по картам VISA в период проведения Чемпионата мира совершили туристы из США, Китая и Мексики. Самыми распространенными транзакциями стали оплата услуг отелей, покупка одежды и оплата счетов в кафе и ресторана. Средний чек среди иностранных туристов составил 3575 рублей. На долю бесконтактных транзакций пришлось 17% платежей. 

1ARS_5965.jpg

Наибольший средний чек был зафиксирован в сегменте «одежда и обувь класса люкс» - 23 000 рублей, далее «гостиничные услуги» - 15 000 рублей, «модная одежда» - 8000 рублей. На стадионах средний чек составил 1682 рубля. Лидером стали московские «Лужники», где покупатели потратили 139 млн рублей, в том числе 71 млн - иностранцы.

Сообщается, что самым «дорогим» стал матч открытия ЧМ-2018, который посетили туристы из 123 стран мира. Доля бесконтактных платежей на стадионах составила 54%, причем среди россиян такими способами оплаты пользовались 66% посетителей, среди иностранцев - 34%. Отмечается, что на еду и напитки россияне тратили вдвое больше иностранцев, а в магазинах спортивной атрибутики и сувениров количество покупок было равное. Вместе с тем, средний чек по иностранным картам оказался в полтора раза выше в каждой из категорий. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также