Владелец Topshop запустил одежный бренд для детей
3 августа 2017 г.Бренд Outfit Kids будет ориентирован на девочек и мальчиков в возрасте от 1,5 до 12 лет.
Британская компания Arcadia Group, в портфель которой входят международные бренды Topshop, Dorothy Perkins и Miss Selfridge, объявила запуске новой фэшн-марки. Под брендом Outfit Kids будут создаваться коллекции одежды для детей.
Как сообщает портал Profashion.ru, бренд Outfit Kids будет ориентирован на девочек и мальчиков в возрасте от 1,5 до 12 лет. Цены на одежду нового бренда будут варьироваться в пределах от 9 до 60 долларов. Первая коллекция сезона «Осень-зима 2017-2018» поступит в продажу в сентябре.
«Запуская линейку детской одежды, мы провели исследование среди клиентов всех наших брендов. Они рассказали, что хотели бы для своих детей веселые и стильные изделия, которые отличались бы хорошим качеством и доступной ценой», - прокомментировал директор по закупкам Arcadia Митчу Хьюз.
На первом этапе продажи новой марки будут вестись в отдельных магазинах других розничных сетей под управлением Arcadia Group, а также в онлайн-магазинах Dorothy Perkins, Burton и Wallis. Одновременно компания планирует запустить оптовые продажи новой марки одежды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.