Watcom: Shopping Index в июле обновил исторический минимум


В торговых центрах формата (40 000-80 000 GLA) трафик снизился на 17-18%.

Находясь в традиционном негативном сезонном тренде, посещаемость в торговых центрах Москвы во второй половине июля 2015 года продолжила свое падение, которое составило 6% по сравнению с прошлым годом на 30-й неделе и 8.3% - по сравнению с предыдущим годом на 32-й неделе, что является самым низким летним показателем.

При этом посещаемость в торговых центрах разного формата разная. В торговых центрах малого формата она упала незначительно - на 2-3%. В торговых центрах формата (40 000-80 000 GLA) трафик снизился на 17% на 30-й неделе и на 18% на 32-й неделе соответственно.

«Летом мы всегда фиксируем небольшое снижение трафика, - комментирует Ольга Летютина, операционный директор УК «Столица Менеджмент» сети ТЦ «Столица». В этом году особых изменений мы не заметили. Конечно, летом посетителей меньше, чем, например, в самом конце августа, когда все приезжают из отпусков, начиная подготовку к школьному сезону. Но, поскольку мы «формат у дома», у нас всегда будет поток посетителей. Люди к нам приходят, чтобы удовлетворить свои ежедневные потребности».

Однако, ситуация на рынке неоднородная. Есть торговые центры, где именно в летние месяцы был зафиксирован рост посещаемости.

«Исследование потребительского поведения посетителей в июне-июле в ТРЦ «Афимолл Сити», которые всегда в прошлые годы характеризовались некоторым застоем в связи с массовыми отпусками, показал не только рост трафика на 15%, по сравнению с таким же периодом в 2014 г., но и устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет»,- говорит Ева Снеговская, директор по маркетингу ТРЦ «Афимолл Сити». – Это можно объяснить, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличением числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны».

«В июле у нас всегда традиционный спад, - делится впечатлениями руководитель отдела экономической статистики и аналитики компании Yves Rocher Илья Каллистратов, - но в этом году летняя маркетинговая программа была более успешная и хорошо спланированная, по сравнению с прошлым годом. Поэтому в августе ситуация выровнялась».

«С мая 2015 года мы начали серию грамотных маркетинговых акций, которые хорошо освещались и на нашей странице в социальных сетях, и в СМИ, на ТВ канале «Звезда», где Елена Шипилова является экспертом моды в передаче «Одень меня, ну пожалуйста»- комментирует Геннадий Суворов, СЕО «Модного дома Елены Шипиловой». – Например, «Празднование дня рождения дизайнера Елены Шипиловой» привлекло рекордное число посетителей. В целом, в некоторые дни июля оборот одного магазина нашей сети мог составить 300 000 рублей в день». 

«Активность торговых центров по привлечению покупателей в этом году интенсивная как никогда, - резюмирует президент Watcom Group Роман Скороходов. – Многие сети ушли с рынка или приостановили свое развитие, некоторые, наоборот, только что открылись. Выигрывают те компании, которые инвестируют в инновационные продукты и учитывают потребительские тренды. Будет показательным конец августа, когда начнется подготовка к новому школьному сезону».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область