X5 Retail теряет покупательский трафик


Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, зафиксировала снижение покупательского трафика по итогам первого квартала 2018 года. Как сообщает «Коммерсантъ», трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий. В магазинах торговой сети «Пятерочка» трафик в первом квартале 2018 года сократился на 2,2%, в гипермаркетах «Карусель» снизился на 2,0%, а в супермаркетах «Перекресток» был отмечен рост в размере 3,3%. 

пятерочка.jpg

Впрочем, несмотря на падение трафика, X5 Retail увеличила сопоставимые продажи за счет роста среднего чека во всех форматах. В «Пятерочке» рост составил 1,4%, в «Перекрестке» - на 3,0%, в «Карусели» - на 5,3%. Таким образом, рост сопоставимых продаж в первые три месяца текущего года составил 0,5%, несмотря на снижение темпов роста инфляции.

Сегодня X5 Retail Group отчиталась за первый квартал: чистая розничная выручка увеличилась на 20,2% и составила 271 млрд рублей. Рост продаж в сети «Пятерочка» составил 21,6%, в «Перекрестке» - 22,9%, в «Карусели» - 5,5%. За прошедший квартал ритейлер открыл 580 магазинов, включая 28 супермаркетов, приобретенных у группы «О'Кей». Общее число магазинов под управлением компании достигло 12 700. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также