X5 запустила онлайн-сервис GoCargo
17 октября 2016 г.X5 Retail переведет на сторонние компании около 30% всех грузоперевозок.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила о запуске собственного онлайн-сервиса по заказу грузовых перевозок GoCargo.
Новый сервис направлен на поиск сторонних транспортных компаний для перевозки грузов торговых сетей, входящих в X5 Retail Group. Ожидается, что в 2017 году через GoCargo будет обрабатываться 100% подобных заказов.
Сервис позволяет частным перевозчикам получать заказы с учетом адреса доставки и расположения груза. Отправители грузов, при помощи GoCargo, имеют возможность размещать заказы на перевозку. Как сообщили в пресс-службе компании, сервис, интегрированный с ERP-инфраструктурой X5 Retail, позволит обрабатывать до 10 тысяч заказов ежедневно.
При помощи GoCargo ритейлер рассчитывает ускорить процессы поиска и заказа транспорта для грузоперевозок, а также исключает возможные ошибки и служит для упрощения документооборота.
Система заказов GoCargo работает через веб-сайт сервиса, а также в мобильной приложении для Android. Сервис позволяет сохранять данные о стоимости и статусах сделок, товарные накладные и другие документы.
Предполагается, что до конца 2016 года в Центральном федеральном округе России на долю частных заказов через GoCargo будет приходиться около 300 автомобилей, а в 2017 году их число увеличится до 2000.
Таким образом, X5 Retail переведет на сторонние компании около 30% всех грузоперевозок. Оставшиеся 70% будут обеспечиваться собственным парком компании, который насчитывает более 1560 автомобилей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.