«Яндекс.Деньги» вернут деньги обманутым покупателям
20 марта 2017 г.Платежи «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов, на которых существует возможность оплаты заказов онлайн.
Российский сервис электронных платежей «Яндекс.Денег» в тестовом режиме начала выплачивать компенсацию покупателям. С 20 марта компания запустила арбитражный сервис, который работает с покупателями, столкнувшимися с невыполненными заказами или ошибками интернет-магазинов.
Как сообщают «Ведомости», решение о возврате средств в процедуре опротестования платежа принимает интернет-магазин. На сегодняшний день в числе партнеров «Яндекс.Денег» числится более 75 тысяч сайтов.
По данным сервиса, платежи «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов, на которых существует возможность оплаты заказов онлайн. Защита для покупателей автоматически распространяется на все магазины, принимающие платежи сервиса.
Предполагается, что «Яндекс.Деньги» также будут регулировать спорные ситуации продавцов. В компании ожидают, что благодаря возможности возврата денег покупателям, уровень доверия к предоплатной системе будет возрастать. Таким образом, будет увеличена доля платежей с электронных кошельков компании. Новый сервис будет работать в тестовой режиме до 20 мая, после чего будет принять решение о его дальнейшем развитии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.