«Яндекс.Драйв» выходит в премиум-сегмент


Отличительной особенностью автомобилей премиум-класса в парке «Яндекс.Драйва» станет отсутствие традиционной для каршеринга маркировки кузова.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв», вышедший на московский рынок в феврале 2018 года, займется премиум-сегментом рынка. Как сообщает «Коммерсантъ», в парке «Яндекс.Драйва» появится сразу 500 автомобилей бизнес-класса, в том числе Porsche, BWM и Mercedes-Benz. В компании рассчитывают расширить аудиторию и привлечь новых пользователей к проекту. 

Отличительной особенностью автомобилей премиум-класса в парке «Яндекс.Драйва» станет отсутствие традиционной для каршеринга маркировки кузова. Кроме того, владельцы сервиса планируют вывести на рынок премиальное предложение по стоимости ниже рыночной: аренда автомобиля бизнес-класса будет обходиться всего в 10 рублей за минуту против 13-15 рублей у конкурентов. 

Яндекс Драйв.jpg

По словам Антона Рязанова, руководителя проекта, отсутствие маркировки каршеринга играет значительную роль для автобрендов, которым «нужно демонстрировать автомобиль в максимально оригинальном виде, и пользователей, которые хотят сохранить ощущения от поездок на автомобилях бизнес-класса». В компании ожидают, что выход в новый сегмент позволит увеличить средний чек более чем на 10 процентов. 

По экспертным оценкам, рынок каршеринга в Москве продолжает расти: по результатам 2017 года объем рынке увеличился в три раза и достиг 7 млрд рублей. В парке «Яндекс.Драйва» при запуске сервиса было 750 автомобилей марок Renault и Kia со стоимость аренды от 5 рублей за минуту. В настоящее время парк сервиса насчитывает около 2 тысяч автомобилей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.