«Яндекс.Маркет» запустил продажу китайских товаров


В рамках старта нового проекта на «Яндекс.Маркета» раздел с китайскими товарами внесен в пункт основного меню сервиса.

«Яндекс.Маркет» объявил об открытии нового раздела, посвященного товарам из Китая. Сервис заработал после тестирования, которое проводилось с лета 2017 года. В рамках проекта пользователи «Яндекс.Маркета» перенаправлялись на площадки китайским поставщиков rumall.com, gearbest.com, umkamall.ru, lightinthebox.com, trade-ease.ru и др, пишут «Ведомости». 

В рамках старта нового проекта на «Яндекс.Маркета» раздел был внесен в пункт основного меню. Как сообщили в компании, у клиентов есть интерес к продукции китайских поставщиков. На сегодняшний день на долю товаров из Поднебесной приходится около 30-40 процентов всех продаж на рынке электронной коммерции в России. 

Благодаря запуску нового раздела на сайте «Яндекс.Маркет» ставит перед собой задачу вернуть часть аудитории, переключившейся на площадку AliExpress, пишет «Коммерсантъ». Китайская торговая площадка на прошедшей неделе объявила о планах по улучшению работы сервиса в России и сокращению сроков доставки товаров в Россию до десяти дней.

Яндекс Маркет.jpg

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск