Японский бренд Miniso откроет 100 магазинов в России
24 октября 2017 г.Ритейлер запустил франчайзинговую программу для активной экспансии в регионы.
Японский ритейлер Miniso (аксессуары, товары для дома, игрушки, средства по уходу и др.) планирует ускорить темпы роста на российском рынке. Как сообщает «Коммерсантъ», компания запустила франчайзинговую программу для экспансии в регионы. В планах ритейлера стоит запуск до 100 торговых точек в России к 2019 году.
Miniso будет развиваться в формате от 120 квадратных метров. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 22 миллиона рублей, паушальный взнос составит 4 млн рублей. Средний чек оценивается в 680 рублей. По экспертным оценкам, условия партнерства, предложенные ритейлерам, подходят только для городов-миллионииков.
Бренд присутствует на российском рынке с 2017 года: сегодня открыты три моностора в торговых центрах «Филион», «Колумбус» и «Речной» в Москве. Четвертый моностор готовится к запуску в ТРЦ «Рио» на Большой Черемушкинской. На мировой рынок Miniso вышел в 2013 году и сегодня оперирует сетью из более чем 1000 магазинов в 50 странах мира и годовой выручкой в размере 1,5 млрд долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.