Zenden подводит итоги первого полугодия

Zenden подводит итоги первого полугодия

Объем продаж компании за 6 месяцев 2016 года увеличился на 39,92%, составив 3,61 миллиона пар.

Российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба Группа ZENDEN объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2016 года.

Основные финансовые результаты

  • Объем продаж компании за 6 месяцев 2016 года увеличился на 39,92%, составив 3,61 млн. пар по сравнению с 3,13 млн. пар за аналогичный период 2015 года;
  • Выручка за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 40,19% и составила 7,36 млрд. рублей по сравнению с 5,25 млрд. рублей за аналогичный период 2015 года;
  • Сеть розничных магазинов холдинга за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 29% и составила 237 магазинов по сравнению с 184 магазинами за аналогичный период 2015 года;
  • Общий трафик покупателей магазинов за 6 месяцев 2016 года вырос на 26,1% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года;
  • Общая торговая площадь Группы составила 51 358,31 кв. м по состоянию на 31 августа 2016 года (+27.4% к показателю 40 299,06 кв. м на 31 августа 2015 года).

Основные операционные результаты

  • Компания начала строительство в республике Крым уникального обувного производственного кластера мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей. Строительство находится в активной стадии и идет в соответствии с графиком. Завершена укладка фундамента, ведутся работы по установке несущих металлоконструкций;
  • Группа ZENDEN объявила о покупке обувного бренда Thomas Munz. Сделка соответствовала долгосрочной стратегии роста компании, позволила Группе успешно выйти в средний ценовой сегмент и существенно укрепила лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке;
  • Банк ВТБ открыл кредитную линию компании в размере 1 млрд. рублей, увеличив объем предоставленного банком ВТБ финансирования до 2 млрд. рублей. Заемные средства направлены на дальнейшее развитие федеральной сети фирменных обувных магазинов компании;
  • Количество лояльных марке клиентов превысило отметку в 4 млн. человек, чему способствовали акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием новых digital инструментов в сочетании с привычными инструментами симуляции продаж;
  • В Новгородской области введен в эксплуатацию федеральный образовательный центр компании. Центр будет заниматься подготовкой кадров для динамично растущей розничной сети и даст возможность сторонним слушателям получить передовые бизнес компетенции в формате дистанционного обучения;
  • Входящий в состав Группы ZENDEN торгово-развлекательный центр «Галерея» назван одним из лучших торговых центров в России. Объект вошел в тройку финалистов престижной общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016 в номинации «Малый торговый центр».
  • Обувной бренд ZENDEN стал лауреатом престижной премии Private Label Awards в номинации «Лучшая private label в сегменте fashion»

Комментируя операционные результаты, Президент и основатель Группы ZENDEN Андрей Павлов отметил:

«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда Томас Мюнц. К началу второго полугодия мы подошли со стабильными финансовыми результатами. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами: объем выручки по полугодию вырос более чем на 40 % до 7 млрд. рублей за 6 месяцев, мы открыли 53 новых магазина.

Холдинг существенно нарастил выпуск обуви на наших производственных мощностях и мы не перестаем совершенствоваться в этом направлении. Качество обуви является нашим приоритетом и ключевым преимуществом, благодаря чему в 2015 году нас выбрали 6 млн. клиентов, многие из них посещают наши торговые точки регулярно. План компании по продажам на 2016 год реализуется в полном объеме, поэтому мы уверены, что сможем достичь поставленной цели по открытию во втором полугодии не менее 30 новых магазинов, в которых наше ценовое предложение на качественную обувь будет максимально адаптировано под возможности российского покупателя».

Источник: Zenden

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.