Zenden приобрела немецкий бренд Thoman Munz
16 мая 2016 г.На сегодняшний день в сеть Thomas Munz входит 34 магазина в России, включая 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге.
Российский обувной холдинг Zenden, входящий в тройку лидирующих компаний на розничном рынке, объявил о покупке немецкого обувного бренда Thomas Munz. В рамках сделки, состоявшейся в начале 2016 года, компании обменялись активами.
По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, стоимость Thoman Munz с учетом долга могла составить около 250 миллионов долларов. Годовой оборот компании в 2015 году составил 1,05 миллиарда рублей.
На сегодняшний день в сеть Thomas Munz входит 34 магазина в России, включая 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге. По итогам прошлого года сеть сократилась на 10 торговых точек.
Zenden управляет федеральной сетью, насчитывающей более 200 магазинов. По словам основателя и президента Zenden Андрея Павлова, выручка компании в 2015 году увеличилась на 18% и составила 12 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 200% и достигла 750 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.