Zenden приобрела немецкий бренд Thoman Munz


На сегодняшний день в сеть Thomas Munz входит 34 магазина в России, включая 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге.

Российский обувной холдинг Zenden, входящий в тройку лидирующих компаний на розничном рынке, объявил о покупке немецкого обувного бренда Thomas Munz. В рамках сделки, состоявшейся в начале 2016 года, компании обменялись активами. 

По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, стоимость Thoman Munz с учетом долга могла составить около 250 миллионов долларов. Годовой оборот компании в 2015 году составил 1,05 миллиарда рублей.

На сегодняшний день в сеть Thomas Munz входит 34 магазина в России, включая 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге. По итогам прошлого года сеть сократилась на 10 торговых точек. 

Zenden управляет федеральной сетью, насчитывающей более 200 магазинов. По словам основателя и президента Zenden Андрея Павлова, выручка компании в 2015 году увеличилась на 18% и составила 12 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 200% и достигла 750 миллионов рублей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.