Секция Маркетинга РСТЦ в «Зеленопарке»
Место проведения: Array
Адрес: 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл.
Тема: Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района.
Блок «Аналитика»: Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досугаБлок «Практика»:
-Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
-Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
-Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
-Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
-Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
-Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
-Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.
Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*
По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114
PR и СМИ: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 124