Forward (объявление устарело)

  • Площадь от:
    60 м2
  • Объем инвестиций от:
    1 400 000 руб.

Контактная информация

Архивная страница, перейти к полному списку объявлений.


FORWARD производит широкий спектр спортивной одежды, обуви и аксессуаров.

Многолетний опыт в области создания одежды для профессиональных спортсменов международного класса, уникальные дизайнерские разработки специалистов собственного дизайн-бюро и современные технологии производства позволяют позиционировать компанию как одного из ведущих игроков рынка спортивной одежды России.

На данный момент FORWARD экипирует более 200 сборных команд по 60 видам спорта.

Коллекция одежды «FORWARD» представлена на Российских спортсменах, чемпионах Мира и Европы.

FORWARD – это одежда для покупателей от 20 до 45 лет, мужчин и женщин с активным образом жизни, c доходом средним и выше среднего.

Основные группы товаров, представленные в линейке – официальная экипировка сборных команд России, спортивная одежда, обувь и аксессуары.

Стартовая торговая наценка от 120%

Товары ТМ «FORWARD» позиционируются в среднем ценовом диапазоне – розничная цена основного ассортимента в интервале от 3 000 до 5 000 рублей.

Компания «FORWARD» успешно развивает по всей России свою собственную розничную сеть, которая на данный момент состоит из более чем 65 магазинов. В регионах мы работаем с нашими партнёрами по системе франчайзинга.

Новым партнерам, открывающим фирменный магазин, предоставляется скидка на товар от 55% (от рекомендованной розничной цены)!

Формат торговой площади, в котором мы рекомендуем работать нашим партнёрам, - это от 60 до 120 кв.м. Сегодня успешно работают партнёрские магазины «FORWARD» в таких городах России как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Н. Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Красноярск, Пермь, Волгоргад и т.д.

С 2003 года компания FORWARD ведет активную социальную деятельность, сотрудничает с Благотворительными Фондами и публичными лицами, принимающими участие во всевозможных совместных проектах.
• отсутствие роялти, паушального и маркетинговых взносов

• отсутствие рекламных сборов

• период окупаемости от 12 до 18 месяцев

• поддержка на всех этапах сотрудничества

• наценка на новую коллекцию до 150%

• запуск проекта с момента подписания договора 30-45 дней

• Совместное участие в рекламных мероприятиях по продвижению бренда на локальном уровне

• Рекламная поддержка на федеральном уровне

• Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании

• Бесплатная услуга по подбору помещения для магазина, переговоры с собственниками помещений, на предмет снижения арендных ставок; 

• Бесплатная услуга по разработке дизайна магазина. Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию; 

• Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин; 

• Обучение торгового персонала магазина по линейке продукции и по программам продвижения. Тренинги для управляющих магазинов и владельцев бизнеса; 

• Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций. Помощь в формировании заказов на сезон; 

• Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина; 

• Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая программистами IT; 

• Гибкая и разнообразная система скидок и преференций: накопительная система скидок, скидки от оптовой цены, ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов.

Предложения франшизы

 Ароматный мир

Площадь от: 100 м2

Объем инвестиций от: 2 000 000 руб.

Продуктовый ритейл

 Tom Tailor

Площадь от: 120 м2

Объем инвестиций от: 6 000 000 руб.

Женская одежда

 Pompa

Площадь от: 70 м2

Объем инвестиций от: 2 400 000 руб.

Женская одежда


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область