Производители боятся продавать продукты с логотипами Facebook* и Instagram*
25 марта 2022 г.«Руспродсоюз» направил обращение в Генпрокуратуру, попросив разъяснить возможность использования упаковки с логотипами и ссылками на Meta*.
Работающие на российском рынке производители продуктов питания столкнулись со сложностями на фоне признания корпорации Meta* экстремистской организацией. Компании опасаются, что это потребует замены упаковки, на которой размещаются логотипы Facebook* и Instagram*, и возможного изъятия товаров из продажи.
Объединяющий крупных производителей продуктов питания «Руспродсоюз» направил обращение в Генпрокуратуру, попросив разъяснить возможность использования упаковки с логотипами и ссылками на запрещенные в России социальные сети. Ситуацией обеспокоены и представители торговых сетей.
В случае если производителям будет дана команда заменить упаковку на надлежащую, это потребует вывода товаров из оборота и приведет к новому росту цен. С начала года стоимость упаковки выросла в пределах от 65 до 95%, пишет «
Коммерсантъ».
Вариант с заклеиванием логотипов запрещенных соцсетей на упаковках также потребует дополнительных затрат и приведет к перебоям с поставками, отмечают в «Руспродсоюз». В Генпрокуратуре, а также профильных министерствах ситуацию пока не комментируют.
Участники рынка отмечают, что множество продуктов, в том числе социально значимых оказались в зоне риска после признания Meta экстремистской организацией. На сегодняшний день у компаний нет четкого понимания, как работать в рамках закона с учетом размещения запрещенный логотипов на упаковках. Некоторые ритейлеры уже потребовали от своих поставщиков убрать с товаров всю символику Facebook* и Instagram*.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.