Zenden будет продавать обувь с символикой ЧМ-2018
26 июня 2017 г.В продаже капсульная коллекция обуви будет находиться с декабря 2017 до середины октября 2018 года.
Компания Zenden, один из крупнейших по объему выручки обувных ритейлеров на российском рынке, объявила о получении лицензии FIFA на продажу официальной продукции стартующего летом 2018 года в России Чемпионата мира по футболу.
Как сообщает «Коммерсантъ», в планах Zenden стоит реализация обуви с символикой мирового первенства в течение десяти месяцев. Первая партия продукции FIFA будет доступна покупателям в магазинах Zenden в декабре 2017 года. В 160 торговых точках ритейлера будет представлено 50 артикулов.
В Zenden планируют выделить для рекламы продукции с символикой ЧМ-2018 около четверти места на витринах, сообщил владелец ритейлера Андрей Павлов. В продаже капсульная коллекция обуви будет находиться до середины октября 2018 года.
По данным на начало 2017 года под управлением Zenden находится 363 магазина с выручкой в размере 19,5 млрд рублей, что делает компанию второй по величине на российском рынке. В 2017 году Zenden планирует увеличить выручку до 27-28 млрд рублей.
За использование официальной символики FIFA ритейлер заплатит процент от оборота. По оценкам участников рынка, Zenden выплатит около 5% от продаж, а минимальная сумма контракта составит 70-100 тысяч долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.