Zenden выводит в Россию Sergio Tacchini и Carrera
16 мая 2018 г.К сентябрю 2018 года компания рассчитывает открыть корнеры итальянских брендом в 25 магазинах торговой сети.
Группа компаний Zenden, один из крупнейших на российском рынке обувных ритейлеров, открывает первые корнеры итальянских брендов Sergio Tacchini и Carrera, сообщает «Коммерсантъ». Новые для российского рынка марки будут представлены внутри собственных магазинов торговой сети Zenden.
По словам Андрея Павлова, президента и основателя Zenden, к сентябрю 2018 года компания рассчитывает открыть корнеры итальянских брендом в 25 магазинах торговой сети, а к зиме расширить их количество до 150. Большая часть ассортимента будет приходиться на мужские коллекции обуви. Zenden ведет переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.
На сегодняшний день Zenden является вторым по величине продавцом обуви в России, оперируя сетью из 341 магазина под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte. По итогам 2017 года торговая выручка компании увеличилась на 30,1% и составила 23 млрд рублей. В компании ожидают, что внедрение в ассортимент новых брендов окажет положительное влияние на существующие в сети марки.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-Аналитики», благодаря открытию корнеров ритейлер сможет повысить эффективность использования собственных торговых площадей, а также привлечь в магазины новую аудиторию. Ранее Zenden заключила аналогичное соглашение с Adidas Group.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.