Tom Tailor

  • Площадь от:
    120 м2
  • Объем инвестиций от:
    6 000 000 руб.

Контактная информация

Алина Карпеева
 
  • Описание
  • Условия сотрудничества
  • Поддержка

TOM TAILOR – динамично развивающаяся компания с большим опытом работы на рынке фэшн-ритейла.

В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.

Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.

По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.

Одежда, обувь и аксессуары, предлагаемые нашей компанией, охватывают все ценовые сегменты и отвечают стилевым предпочтениям широкой аудитории.

Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.

С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.

Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.

На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

  • Описание
  • Условия сотрудничества
  • Поддержка

Финансовые преимущества:

  • Отсутствие роялти и паушальных взносов;

  • Отсутствие рекламных отчислений;

  • Возможность частичной аренды торгового оборудования;

  • Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;

  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;

  • Скидка на базовое заполнение магазина;

  • Профессиональная консультация при размещении заказов;

  • Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;

  • Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Требования к покупателям франшизы:

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;

  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;

  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;

  • Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети;

  • Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Центр города, оживленный район города;

  • Торговые центры класса А\B+, этаж не выше второго, fashion – галерея;

  • Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Требование к помещению :

Концепции магазина:

  • TOM TAILOR – 120–180 м2;

  • TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;

  • TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;

  • TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  • от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;

  • от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;

  • от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

  • Описание
  • Условия сотрудничества
  • Поддержка
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров;

  • Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет;

  • Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж;

  • Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн;

  • Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up;

  • Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации;

  • Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;

  • Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом;

  • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Предложения франшизы

 Ароматный мир

Площадь от: 100 м2

Объем инвестиций от: 2 000 000 руб.

Продуктовый ритейл

 Pompa

Площадь от: 70 м2

Объем инвестиций от: 2 400 000 руб.

Женская одежда