Конференция Social Mobile Consuming в Москве

Конференция Social Mobile Consuming в Москве

SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли.

13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса. 

Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса. На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. 

Somoc_pic.jpg

С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями. 

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр. 

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений. В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении. Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем. 

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, - расскажут на тематической конференции SOMOC. 

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса. 

Темы конференции: 
  • Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию 
  • Важность видеорекламы на торговых площадях 
  • Меняющийся облик Facebook 
  • Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень 
  • Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств 
  • Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга 
  • Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли 
  • Использование инновационных технологий на торговых площадях 
  • Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления 

Также, в рамках конференции, будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы». Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming именно для Вас. 

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B. 

Детальная информация: 
phone: +7(495)2121128 

Источник: Новость от партнера

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.