Группа Miroglio откроет 140 магазинов в России


Итальянский ритейлер инвестирует в развитие брендов на российском рынке около $50 миллионов евро

Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует ускорить темпы роста на российском рынке в ближайшем будущем.

Как сообщает Коммерсантъ, ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в России около 50 миллионов евро. По словам главы Группы Джузеппе Мирольо, компания будет развиваться преимущественно самостоятельно, но при этом работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах страны.

В настоящее время под управлением компании в России находится 111 торговых точек, при этом более половины из по франчайзингу. Суммарный оборот по итогам 2011 года оценивается в 37 миллионов долларов, что составляет около 5% от мировых продаж Группы. В планах Miroglio Group – довести число магазинов в России до 250.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

4DAILY 4DAILY

Площадь: 60-120 кв.м.

Арендная ставка: 30000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 284-284 кв.м.

Арендная ставка: 18000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.