11 новых международных брендов появится в Москве

11 новых международных брендов появится в Москве

Бренды Anta Sports, Bric’s, Kidzania, Ferrari store и Popbar заявили о выходе на московский рынок.

Эксперты CBRE подвели итоги на рынке торговой недвижимости Москвы и регионов в 2014 году и обозначили основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в 2015 году.

В 2014 году общий объем предложения торговых площадей в Москве достиг отметки 4 803 тыс. кв. м, или 396 кв. м на 1 000 жителей, а годовой прирост стал рекордным. По данному показателю Москва приблизилась к уровню западноевропейских столиц, где обеспеченность населения торговыми площадями составляет 450-600 кв. м.

Технические открытия, когда уровень вакансии в торговом центре может достигать 30-40% и более, стали сегодняшней нормой рынка торговой недвижимости Москвы. Как результат, в конце 2014 года средний уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы достиг 7%, в то время как в конце 2013 года эта цифра составляла 2,6 %, говорится в отчете.

Из-за негативных макроэкономических факторов многие ритейлеры сократили планы по развитию. Так, в конце 2014 года о закрытии части магазинов объявили Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, Спортмастер, Стокманн. Кроме того, о приостановке планов по открытию новых магазинов объявили холдинги BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group.

Ряд международных операторов в конце года по разным причинам закрыл последние торговые точки (Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla, Wendy`s). При этом уход международных ритейлеров не станет массовым, поскольку Москва остается рынком, где показатель покупательной способности является одним из самых высоких в Европе, считают аналитики.

В то же время 2014 год стал рекордным по количеству новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы – 44 сети. 11 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как Anta Sports, Bric’s, Kidzania, Ferrari store и Popbar, заявили о выходе на рынок Москвы в 2015 году.

Кроме того, в течение 2015 года итальянская сеть одежды Twin Set планирует открыть 8 новых точек, DIY бренд OBI – 6, Media Markt – 5. Условия выхода на московский рынок становятся все более выгодными, а девелоперы - более гибкими в обсуждении коммерческих условий.

С полной версией отчета CBRE по рынку торговой недвижимости Москвы можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год