11 новых международных брендов появится в Москве

11 новых международных брендов появится в Москве

Бренды Anta Sports, Bric’s, Kidzania, Ferrari store и Popbar заявили о выходе на московский рынок.

Эксперты CBRE подвели итоги на рынке торговой недвижимости Москвы и регионов в 2014 году и обозначили основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в 2015 году.

В 2014 году общий объем предложения торговых площадей в Москве достиг отметки 4 803 тыс. кв. м, или 396 кв. м на 1 000 жителей, а годовой прирост стал рекордным. По данному показателю Москва приблизилась к уровню западноевропейских столиц, где обеспеченность населения торговыми площадями составляет 450-600 кв. м.

Технические открытия, когда уровень вакансии в торговом центре может достигать 30-40% и более, стали сегодняшней нормой рынка торговой недвижимости Москвы. Как результат, в конце 2014 года средний уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы достиг 7%, в то время как в конце 2013 года эта цифра составляла 2,6 %, говорится в отчете.

Из-за негативных макроэкономических факторов многие ритейлеры сократили планы по развитию. Так, в конце 2014 года о закрытии части магазинов объявили Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, Спортмастер, Стокманн. Кроме того, о приостановке планов по открытию новых магазинов объявили холдинги BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group.

Ряд международных операторов в конце года по разным причинам закрыл последние торговые точки (Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla, Wendy`s). При этом уход международных ритейлеров не станет массовым, поскольку Москва остается рынком, где показатель покупательной способности является одним из самых высоких в Европе, считают аналитики.

В то же время 2014 год стал рекордным по количеству новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы – 44 сети. 11 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как Anta Sports, Bric’s, Kidzania, Ferrari store и Popbar, заявили о выходе на рынок Москвы в 2015 году.

Кроме того, в течение 2015 года итальянская сеть одежды Twin Set планирует открыть 8 новых точек, DIY бренд OBI – 6, Media Markt – 5. Условия выхода на московский рынок становятся все более выгодными, а девелоперы - более гибкими в обсуждении коммерческих условий.

С полной версией отчета CBRE по рынку торговой недвижимости Москвы можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год