Сеть «Эльдорадо» выросла за год на 30 магазинов


Розничные продажи компании увеличились на 15,3% и составили 112,4 миллиарда рублей

Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, представила финансовые итоги 2012 года. Розничные продажи компании увеличились на 15,3% и составили 112,4 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети «Эльдорадо» в 2012 году выросли на 3,4%. Онлайн-продажи увеличились за год на 67,2%, было открыто 11 интернет-подразделений в крупных городах России.

Комментирует Игорь Долежел, Генеральный директор сети «Эльдорадо»: «2012 год стал для нашей компании годом качественного роста. Мы значительно укрепили свои позиции в регионах за счёт экспансии а также развития онлайн-продаж. В 2013 году мы продолжим развитие  интернет–направления и сервиса, представляя клиентам новые продукты и услуги».

За год сеть открыла 58 новых магазинов. Общее число магазинов «Эльдорадо» составило 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов выросла до 636,4 тыс. кв. м, общая – до 805,9 тыс. кв.м; рост торговых площадей составил 9,6%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также