«Эльдорадо» прекращает продажи собственных брендов

«Эльдорадо» прекращает продажи собственных брендов

Elenberg и Cameron выведены из ассоритмента магазинов, компания распродает товарные остатки

Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, сворачивает проект по продаже товаров под собственными торговыми марками, сообщают «Ведомости».

С 2002 года сеть «Эльдорадо» продавала недорогую бытовую электронику под брендом Elenberg, а также ноутбуки, телефоны и другую электронику под маркой Cameron. По данным на 2006 год продажи private label приносили «Эльдорадо» до 10% процентов от общей прибыли.

После смены акционеров сети в 2009 году «Эльдорадо» стала избавляться от имиджа дискаунтера. «Недорогая и относительно простая техника под СТМ не вписывалась в обновленную концепцию магазинов «Эльдорадо» - новые акционеры сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества», - приводит издание слова представителя компании Ирины Цеплинской.

Таким образом, уже в 2010 году доля собственных марок в продажах «Эльдорадо» сократилась до 3%, а в 2011 году – до 1,2%. Сегодня в магазинах сети распродаются товарные остатки СТМ. Лидирующая на рынке сеть «М.Видео» отказалась от продаж private label еще в 2008 году.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год