«Азбука Вкуса» построит 15 торговых центров


Ритейлер будет открывать супермаркеты на собстенных торговых площадях в Москве и Петербурге

Компания «Азбука Вкуса», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса, займется строительством торговых центров, сообщает Коммерсантъ.

Компания планирует построить пятнадцать торговых объектов площадью до 4000 квадратных метров в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «Азбука Вкуса» будет занимать около 2000 кв.м в новых торговых центрах, а остальные площади сдавать в аренду операторам сервиса и общественного питания.

Объем инвестиций в строительство одного торгового центра составит около 10 миллионов долларов. В числе приоритетных направлений для развития в Москве рассматриваются Новорижское, Киевское и Минское направления, а в будущем также Малое московское кольцо.

По данным на март 2013 года под управлением компании находится 53 супермаркета, большинство из которых располагаются в московском регионе. Торговая выручка «Азбуки Вкуса» в 2012 году составила около 28 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

21 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».