Lacoste открывает онлайн-магазин в России


Проект стоимостью около 300-500 тысяч долларов запускает компания «СПСР-Экспресс»

Всемирно известный французский производитель одежды, обуви и парфюмерии Lacoste открывает собственный интернет-магазин в России. Проект запускает компания «СПСР-Экспресс», принадлежащая фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута, сообщает РБК daily.

Комментирует Владимир Солодкин, гендиректор «СПСР-Экспресс»: «Магазин Lacoste стал пилотным проектом, с которым мы попробовали себя в новой роли - предоставлении полного комплекса услуг». По экспертным оценкам, объем инвестиций в проект составит около 300-500 тысяч долларов.

По данным на второй квартал 2013 года под управлением Lacoste находится около 40 фирменных магазинов в России. В компании ожидают товарооборота от онлайн-магазина на уровне традиционной торговой точки.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

16 Июля 2018
Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг
Компания «Инпром Эстейт», крупный девелопер коммерческой недвижимости на юге России, объявила о покупке торгово-развлекательного центра «КомсоМолл» в Волгограде.