В Москве появится сеть закусочных Schlotzsky’s


В течение пяти лет планируется создать сеть, в которую будет входить 55 заведений в России и СНГ

В российской столице появится новый оператор фаст-фуд – американская Schlotzsky’s, которая принадлежит компании Focus Brands International. Как сообщает РБК daily, бренд приведет на рынок Мехмет Акпынар, член правления туроператора Pegas Touristik.

Предполагается, что открытие первого заведения в Москве состоится до конца 2013 года. В случае если опыт окажется удачным, сеть будет также развиваться в регионах России и странах СНГ. Мировая сеть Schlotzsky’s сегодня насчитывает около 350 заведений.

В течение пяти лет планируется создать сеть, в которую будет входить 55 заведений под брендом Schlotzsky’s – 50 в России и по одному в странах СНГ. Для развития проекта Мехмет Акпынар, владеющий мастер-франшизой бренда, будет привлекать партнеров в регионах. Объем инвестиций в открытие одного ресторана составит около 300-400 тысяч долларов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также