40 международных брендов выйдут на российский рынок


Дефицит качественных торговых площадей осложняет вход новых международных брендов

Более 40 международных брендов заявили об экспансии на российский рынок в 2013-2014 годах, сообщается в исследовании консалтинговой компании CBRE. Вместе с тем, дефицит качественных торговых площадей осложняет вход новых международных брендов.

Согласно результатам отчета, в первом полугодии большинство международных сетей предпочли выходить на рынок через крупные и/или известные торговые центры. Исключение составил монобрендовый бутик французской одежды Hervé Léger, который открыл свой первый магазин сети на крупнейшей торговой улице Москвы. В ТЦ «Европейский» вновь открылся итальянский бренд одежды и обуви Stefanel.

Всего в первой половине 2013 года на московский рынок вышли 13 новых международных брендов, до конца года планируют выйти еще 5-7 игроков. А известный бренд французской одежды Manoukian напротив объявил о своем закрытии в России. Сеть для будущих мам «Интерпол» до конца года планирует перейти в онлайн режим.

До конца 2013 года на российский рынок должны выйти британская марка одежды и обуви Blue Inc. (по франшизе), американская Forever21, а также американские сети кафе Schlotzsky's и Krispy Kreme и итальянская Jamie's Italian.

На рынке стрит ритейла Москвы в очередной раз усилился интерес со стороны российских ритейлеров к формату pop-up store, присутствующего на российском рынке с 2010 года. Debenhams открыл в этом формате магазин в «Outlet Village Белая Дача». Еще одной тенденцией на рынке стрит ритейла аналитики называют выход международных сетей кафе и ресторанов именно через этот формат. В частности компания Lavazza Espression открыла свой первый флагманский ресторан на улице Покровка.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также