JLL: развлекательные комплексы в торговых центрах

JLL: развлекательные комплексы в торговых центрах

Москва, 22 апреля. "Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке"

Наличие качественных развлекательных комплексов в торговых центрах увеличивают их среднюю сумму чека в среднем на 50 процентов – к такому выводу пришли исследователи Jones Lang LaSalle. Накануне состоялся семинар на тему "Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке", в котором приняли участие представители клиентов JLL, представители арендаторов развлекательных составляющих в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.

Участники семинара пришли к мнению, что на сегодняшний день развлекательная часть является одной из ключевых составляющих торгового центра. Именно грамотно продуманная развлекательная зона может привлечь дополнительные потоки посетителей в торговые комплексы.

По словам Гари Кромптона, заместителя директора отдела торговых площадей JLL, сильные развлекательные арендаторы обеспечивают девелоперам три основных преимущества: 1) увеличивается число посетителей, специально приезжающих даже из других городов; 2) растет постоянное число посетителей, заинтересованных в качественном проведении досуга; 3) увеличивается общее время пребывания в торговом комплексе, а сумма чека прибавляет до 50 процентов.

По словам Ольги Стрелец, старшего аналитика аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании JLL, "по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и  слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики". К таковым на сегодняшний день можно отнести океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии и аквапарки, служащие дополнительным фактором привлечения масс в торговые центры.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Ижорская Ижорская

Площадь: 100-200 кв.м.

Арендная ставка: 3000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Клевер Клевер

Площадь: 11-600 кв.м.

Арендная ставка: 13500-25000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Март Март

Площадь: 14-321 кв.м.

Арендная ставка: от 35000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Баракат Баракат

Площадь: 2300-2300 кв.м.

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.