X5 сокращает ассортимент во всех группах


SKU в торговых сетях X5 Retail будет сокращено вдвое

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») сокращает ассортимент во всех категориях товаров. SKU в торговых сетях X5 Retail будет сокращено приблизительно в два раза.

По словам Льва Хасиса, генерального директора X5 Retail, в дискаунтерах ассортиментная матрица будет сокращена с 5000 до 3500 SKU. На подобные меры X5 идет с целью избежать роста цен. Ассортимент в магазинах под управлением X5 будут сокращаться постепенно, процесс запущен еще в прошлом году. «Но сокращать ассортимент это не значит сокращать выбор. Выбор для покупателя будет расширяться. Можно, например, продавать 20 разных видов апельсинового сока, а можно продавать 5 видов апельсинового сока и еще черничный, брусничный и так далее», — приводит «Интерфакс» слова Хасиса.

В декабре 2008 года в планах компании X5 Retail Group стоит открытие нескольких десятков магазинов в различных форматах. Что касается сделки по приобретению торговой сети «Алпи» (22 гипермаркета), то Хасис подтвердил, что «стороны не смогли договориться по вопросу рисков, поэтому тема замерла, но она в любое время может возникнуть».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».