Wal-Mart выходит на российский рынок
11 января 2009 г.
Американский ритейлер зарегистрировал дочернее предприятие в России ...
Американская компания Wal-Mart готовится к выходу на российский рынок. Как стало известно Ъ, ритейлер зарегистрировал в России стопроцентную дочернюю компанию ООО «ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК». Вместе с тем, стало известно, что новая «дочка» Wal-Mart вошла в российскую Ассоциацию компаний розничной торговли.
Компания Wal-Mart, основанная в 1962 году в США, является крупнейшей мировой розничной сетью. В настоящее время в мировую сеть Wal-Mart входит более 7 тысяч магазинов в различных форматах.
Напомним, что ранее Wal-Mart неоднократно заявляла о своей заинтересованности в быстроразвивающемся российском рынке. Весной 2007 года было объявлено о назначении «президента по развитию Wal-Mart на рынках Восточной Европы», который должен был ускорить процесс по выходу компании в Россию. Кроме того, известно, что с 2005 года Wal-Mart зарегистрировала в Роспатенте около пятидесяти различных торговых знаков, и в настоящее время еще несколько десятков брендов проходят регистрацию.
По информации Ъ, на сегодняшний день в штабе российской «дочки» Wal-Mart в Москве работает около 50 менеджеров, и компания «изучает все возможные выходы на российский рынок».
Не исключено, что для получения ощутимой доли на российском рынке Wal-Mart воспользуется партнерством с одним из крупнейших игроков – ранее назывались и X5 Retail, и петербургская «Лента».
Однако именно сейчас, отмечают эксперты, для Wal-Mart наступило самое подходящее время для выхода в Россию. Стоимость строительства на рынке торговой недвижимости упала с осени прошлого года более чем на 40%. Кроме того, ожидается, что в 2009 году многие торговые сети не справятся с долговыми нагрузками и будут выставлены на продажу c существенным дисконтом.
Источник: Моллы.Ru.