В центре Москвы появится новая сеть гастрономов


"X&Co кулинарная лавка" - так называется проект ресторатора Михалкова

Известный московский ресторатор Степан Михалков создает новую розничную сеть в центре столицы. В первом квартале 2009 года будут открыты пилотные магазины под брендом «X&Co кулинарная лавка». Новой сетью, пишет Ъ, будет руководить компания EatOut, управляющая авторскими ресторанами Михалкова.

«X&Co кулинарная лавка» будет акцентировано работать с готовыми блюдами и полуфабрикатами. Общая площадь среднего магазина сети составит около 50 кв.м, средний чек – около 300−400 рублей. Инвестиции в открытие – около 200−250 тысяч долларов. Первый магазин предполагается открыть на Тверской.

«В первом квартале откроем точно три магазина в центре, а дальше в зависимости от поведения потребителя и общей ситуации на рынках», — приводит Ъ слова партнера Михалкова по бизнесу. Ранее предполагалось, что к 2010 году в сеть могли войти восемь магазинов, однако из-за кризиса планы компании были скорректированы.

Эксперты рынка считают формат достаточно перспективным – покупателями «X&Co кулинарная лавка» могут стать люди, начавшие экономить на ресторанах. Тем не менее, большинству игроков запуск нового проекта в настоящее время кажется рискованным. Компании EatOut Михалкова принадлежат рестораны «Vаниль», Indus, «Вертинский», Chivas bar, «Сибирский Экспресс», Bubbles,  а также ресторанная сеть Lemoncello.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также