«Ашан» отстоит имя в суде


Компания подала иск о защите товарного знака к ООО "Аршан"

Французская Auchan Group, развивающая в России сеть гипермаркетов под брендом «Ашан», намерена судиться c ООО «Аршан», которой принадлежит одноименный магазин в формате «у дома» на Марксистской улице в Москве. Как стало известно РБК, в московский Арбитраж поступил иск о защите товарного знака. В российском офисе «Ашана» информацию не подтвердили, а потому не исключается, что иск подали из головного офиса.

В представительстве ООО «Аршан» были удивлены иском со стороны «конкурента». «Аршан» с калмыцкого переводится как «благополучие». Мы рассчитывали, что такое название принесет удачу магазину, и нам даже в голову не приходило, что оно похоже на «Ашан». Даже с названием «Аршан» мы не конкуренты «Ашану», у нас всего один магазин в формате «у дома» площадью 180 кв.м», издание приводит слова представителя компании.

Иск может быть и не рассмотрен – по некоторым данным, владельцы магазина планируют переименовать его, причем их желание никак не связано с исковой претензией. Выручка компании по тогам 2007 года составляет 19.8 миллионов рублей. Выручка Auchan Group в 2008 года – 39.5 миллиардов евро.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также