X5 отчиталась за первый квартал 2009 года

X5 отчиталась за первый квартал 2009 года

Рост продаж сопоставимых магазинов компании составил 13 процентов

Лидер по продажам на рынке продуктового ритейла РФ X5 Retail Group объявил об итогах работы торговых сетей «Пятерочка» (дискаунтер), «Перекресток» (супермаркет) и «Карусель» (гипермаркет) в первом квартале 2009 года. Сообщается, что рост розничной выручки компании по консолидации составил 46 процентов в рублевом отношении.

Сеть «Пятерочка» за отчетный период отметилась рекордным приростом трафика по сопоставимым магазинам – 10% в Москве, 11% в регионах и 6% в целом по формату. Впрочем, этому есть простое объяснение: начиная с осени 2008 года, начался отток покупателей из формата «супермаркет» в «дискаунтер» на фоне снижения доходов населения.

В абсолютном выражении чистая розничная выручка X5 в первом квартале 2009 года составила 63.1 миллиарда рублей, или 1 859 миллионов долларов. «На основе про-форма, рост чистой розничной выручки составил 28% в рублевом выражении. В долларовом выражении, чистая розничная выручка на основе pro-forma снизилась на 8%, что объясняется негативным эффектом от девальвации рубля (-36%)», — отмечается в отчете X5.

Что касается данных по всем магазинам группы X5, то рост продаж сопоставимых магазинов составил 13 процентов – 3 процента в этот показатель генерировали покупатели и около 10 процентов – рост среднего чека. В первом квартале 2009 года торговая площадь магазинов X5 выросла на 33.1 тысяч кв.м – были открыты 43 магазина, включая 3 гипермаркета, 38 дискаунтеров и 2 супермаркета.

Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, отметил силу компании X5 как мультиформатного оператора: «Итоги работы «Пятерочки» превзошли наши самые смелые ожидания по росту трафика, в очередной раз доказав, что покупатели знают, куда идти за самыми низкими ценами. Супермаркеты «Перекресток» продолжают наращивать долю рынка в Москве, Санкт Петербурге и крупных региональных городах, а гипермаркеты показали значительное улучшение показателей работы после интеграции «Карусели» и перевода всех гипермаркетов под единый бренд».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год