«М.Видео» снизила сопоставимые продажи на 20%

«М.Видео» снизила сопоставимые продажи на 20%

Второй по величине электронный ритейлер отчитался за третий квартал

Компания «М.Видео», второй по величине на рынке розничной торговли электроникой в России, обнародовала неаудированные результаты продаж в третьем квартале 2009 года, а также показатели работы сети в период с января по сентябрь 2009 года.

Розничные продажи «М.Видео» за первые девять месяцев 2009 года выросли на 5 процентов, до 57 552 миллионов рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов сети снизились на 11 процентов. В третьем квартале 2009 года продажи компании также снизились на 5%, а сопоставимые продажи упали на 20 процентов.

С января по сентябрь 2009 года розничная сеть «М.Видео» выросла на 14 магазинов, 7 из которых были открыты в третьем квартале. Общее число магазинов сеть по состоянию на 30 сентября 2009 года – 157, география сети – 70 городов Российской Федерации.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован: "Наша компания продолжает открывать новые магазины и при этом успешно снижает потребность в заемном капитале, используя стабильное финансовое положение для укрепления своего положения на рынке. «М.видео» - уникальная публичная розничная компания, которая добилась значительного снижения долговой нагрузки на бизнес и имеет чистую денежную позицию, а также демонстрирует рост продаж в условиях сокращения объемов рынка электроники в России».

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.