«Дикси» увеличила выручку на 15%


Торговая выручка за третий квартал составила 39,6 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси» (развивает одноименную сеть дискаунтеров, а также магазины «Мегамарт» и «Минимарт»), опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2009 года. Торговая выручка компании за первые девять месяцев увеличилась на 15 процентах и составила 39 619 миллионов рублей.

Выручка от магазинов сети «Дикси» увеличилась за год на 12,6%, до 33 088 миллионов рублей. Выручка от сети «Мегамарт» составила 4 483 миллиона рублей (рост 28,7%), а от сети «Минимарт» - 1 476 миллионов рублей (рост 17,1%).

Комментирует Илья Якубсон, Президент компании: «В третьем квартале 2009 года нам удалось успешно реализовать большинство из запланированных мероприятий, направленных на повышение эффективности системы товародвижения и логистических операций. По состоянию на 30 сентября 2009 года уровень централизации поставок, обрабатываемых распределительным центром Компании в Серпуховском районе Московской области, достиг 68%. 25-го октября был завершен перевод всех операций Компании на информационную систему Aldata GOLD.

Таким образом, на сегодняшний день этап первичного построения централизованной системы товародвижения и логистики в Компании завершен. Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки. Первые маркетинговые кампании и промоакции, проведенные в течение третьего квартала, позволили нам получить подтверждение эффективности этого подхода с точки зрения изменения динамики темпов роста продаж».

По состоянию на конец третьего квартала 2009 года в сеть под управлением ГК «Дикси» входит 478 дискаунтеров, 14 компактных гипермаркетов и 8 экономичных супермаркетов. Совокупная площадь объектов сети – более 463 тысяч квадратных метров.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.