X5 увеличит долю супермаркет в Москве до 30%


"Патэрсон" будет ребрендирован в "Перекресток" и "Пятерочку"

Информационное агентство InfoLine представила отчет по приобретении X5 Retail Group сети универсамов «Патэрсон». По данным агентства, в результате новой сделки X5 сможет увеличить долю супермаркетов на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана более чем до 30 процентов, а в Московской и Самарской областях этот показатель вырастет до 45%.

Напомним, что в результате сделки X5 получает контроль над сетью из 82 универсамов в Москве, Санкт-Петербурге  и регионах России. Общая площадь магазинов – около 145 тысяч кв.м. Общие затраты X5 по сделки составили 275 миллионов долларов, включая 85 миллионов оплаты чистого долга ритейлера.

В результате ребрендинга, считают специалисты InfoLine, срок окупаемости по объектам «Патэрсона» составит около 7-8 лет. После ребрендинга торговой сети выручка с одного квадратного метра увеличится на 30-50%, а X5 сможет увеличить EBITDA до 50 миллионов долларов. Отметим, что большая часть универсамов «Патэрсон» ребрендируется в сеть «Перекресток», а самые маленькие по размерам универсамы станут «Пятерочками».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также