X5 изменит «Перекресток»


Компания сделает акцент в супермаркетах на товары категории "фреш"

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объемам продаж продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует несколько скорректировать формат сети супермаркетов «Перекресток».

Как стало известно агентству Прайм-Тасс, в новых «Перекрестках» акцент будет сделан на товары группы «фреш» - фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры и продукты собственного производства.

Кроме того, стало известно о том, что в 2010 году X5 запустит программу по оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. X5 планирует достичь 20% собственного private lable в нижней ценовой категории и 30% - в средней и высокой ценовых категориях.

Напомним, что X5 Retail Group развивает сеть классических супермаркетов «Перекрестов» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других регионах России. Кроме того, с 2008 года развивается сеть премиальных гастрономов «Зеленый Перекресток». По франчайзингу X5 развивает сеть магазинов у дома под брендом «Перекресток-Экспресс», в которую входит более 50 магазинов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также