«Ашан» открыл первый гипермаркет в новом формате


Первый компактный гипермаркет "Радуга" появлился в Пензе

Auchan Group объявляет об открытии первого компактного гипермаркета под брендом «Радуга» в России. Пилотный проект новой сети реализован в Пензе. По словам Жан-Пьера Жермена, гендиректора российского подразделения Auchan, магазины новой сети будут открываться в городах с населением около 250-500 тысяч жителей.

«Радуга» представляет собой классический компактный гипермаркет. Новый бренд создан компанией «Ашан Россия» как альтернатива магазинам «Ашан Сити» на региональном рынке.

Объем инвестиций в открытие первого гипермаркета «Радуга» составил около 3 миллионов евро. В случае если старт проекта будет признан удачным, в 2010 году «Ашан» начнет активное развитие сети. Не исключено, что в российских городах будет построено более 100 магазинов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также