Auchan попробует «Радугу» в Европе


Европейский аналог компактных гипермаркетов получит название «Приба»

Французский Auchan, запустивший в России в конце 2009 года новый формат компактных гипермаркетов «Радуга», планирует вывести проект в Европу. По данным Ъ, европейский аналог «Радуги» будет называться «Приба» как искаженное написание французских слов prix bas - "низкие цены".

Первый магазин под новым брендом будет открыт во Франции уже в марте 2010 года. Напомним, что гипермаркеты «Радуга» были созданы специально для работы в российских регионах. Площади магазинов в Калуге и Пензе, запущенных в декабре 2009 года, составляют около 5000 кв.м. В 2010 году продолжится активное развитие сети в российских городах.

Низкие цены в магазинах удается обеспечить, в том числе за счет оптимизации расходов. Места традиционных кассиров в новых гипермаркетах заменяют специальные автоматические сканеры. Объем инвестиций в проект оценивается в 3 миллиона евро. Срок окупаемости – около полутора-двух лет.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».