«Ригла» запускает собственные торговые марки

«Ригла» запускает собственные торговые марки

Компания планирует вывести private lable на 2% от товароооброта сети

Компания «Ригла», второй по объему продаж игрок на аптечном рынке в России, объявляет о запуске производства товаров под собственными торговыми марками. Private lable охватит сразу несколько товарных категорий.

В 2010 году «Ригла» планирует начать продажу около 60 наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Продукты питания», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства».

Первые товары по частной маркой «Ригла» появятся в аптечных центрах сети в марте 2010 года. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний.

Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»: «Мы планируем, что по итогам 2010 года доля продаж private label достигнет 2 % в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».

Аптечная сеть «Ригла» была основана в 2001 году. По состоянию на 31 декабря 2009 года под управлением компании находится 578 аптек в 26 регионах России. Общее число покупателей – около 43 миллионов человек в год.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год