Продажи в интернете выросли на 40%


Около 80% объема оборота в интернете приходится на крупнейшие розничные компании

Рост торгового оборота российских интернет-магазинов в 2009 году может составить около 40 процентов. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в первом полугодии 2009 года продажи в онлайн-магазинах выросли на 70-80 процентов. Однако, несмотря на стремительный рост, доля электронных продаж в общей рознице в России, составляет пока что скромные 2-3%.

Наилучшие показатели, отмечает портал Moneynews, демонстрируют крупные розничные компании, поддерживающие дополнительные продажи в собственных интернет-магазинах. Лидеры рынка розницы в интернете – «Эльдорадо», «М.Видео», «Евросеть», «Связной» и другие компании.

По некоторым данным, крупнейшие розничные операторы генерируют в совокупные продажи в интернете до 80%, на долю небольших онлайн-магазинов приходится не более 20 процентов продаж.

Эксперты считают, пишет издание, что дальнейший рост электронной розницы в ближайшие годы продолжится. Причем на вооружение будет взята модель традиционной розницы, когда у крупнейших игроков будут появляться многочисленные франчайзи в регионах России.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».