8 российских компаний попали в рейтинг Brand Finance


Впервые в топ-500 был включен крупнейший российский ритейлер "Магнит"

Компания Brand Finance представила собственный рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2009 года. Лидером остался американский Wal-Mart, стоимость которого составила 41,4 миллиарда долларов. На втором месте – Google с показателем 36,2 миллиарда, третья – Coca-Cola с 34,8 миллиарда. Совокупная стоимость ведущих 500 брендов мира выросла за год на 26% и составила 2,9 триллиона долларов.

По итогам 2009 года в топ-500 по версии Brand Finance были включены восемь российских компаний, представляющих пять различных отраслей. Лучшим среди отечественных брендов стал Сбербанк (57): стоимость бренда выросла более чем в два с половиной раза, до 11,7 миллиарда долларов.

144-я строчка досталась «Газпрому», занявшему седьмое место среди всех нефтегазовых компаний. Оператор связи «Билайн» расположился в рейтинге на 204-м месте, а МТС – на 317-м. На 286-ое место Brand Finance поставил российский «Лукойл», на 403-е – «Роснефть», на 469-е – «Северсталь». Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» впервые попал в рейтинг и занял 462-ю строчку.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также