Люксовый рынок демонстрирует рост
Продажи Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo выросли более чем на 20 процентов
Продажи товаров люксовых производителей снова пользуются спросом. Продажи
модных домов Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo в собственных монобрендовых
магазинах, пишет газета «Ведомости», выросли уже более чем на 20 процентов.
В 2009 году, в период резкого падения люксового сегмента, продажи Roberto
Cavalli снизились на 22 процента, до 175 миллионов евро. Однако на 2010 год
компания настроена оптимистична и ожидает укрепления положительной
динамики.
В Salvatore Ferragamo отмечают, что несмотря на плохие показатели в первом
квартале, в целом 2009 год оправдал ожидания компании, благодаря продажам в два
последних месяца. Представители модного дома отмечают рост покупательской
активности, снизившейся в период кризиса.
2 Марта 2010г.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.
20 Апреля 2018
Billa купила сеть супермаркетов «Я Любимый»
В случае если сеть была продана целиком, сумма сделки могла составить около 3-4 млрд рублей.
20 Апреля 2018
Tmall запускает продажи продуктов питания в России
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.