Люксовый рынок демонстрирует рост


Продажи Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo выросли более чем на 20 процентов

Продажи товаров люксовых производителей снова пользуются спросом. Продажи модных домов Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo в собственных монобрендовых магазинах, пишет газета «Ведомости», выросли уже более чем на 20 процентов.

В 2009 году, в период резкого падения люксового сегмента, продажи Roberto Cavalli снизились на 22 процента, до 175 миллионов евро. Однако на 2010 год компания настроена оптимистична и ожидает укрепления положительной динамики.

В Salvatore Ferragamo отмечают, что несмотря на плохие показатели в первом квартале, в целом 2009 год оправдал ожидания компании, благодаря продажам в два последних месяца. Представители модного дома отмечают рост покупательской активности, снизившейся в период кризиса.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также