X5 открыла «горячие линии»


«Синтерра» предоставит услуги call-центра по торговым сетям «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заключила договор о сотрудничестве с оператором связи «Синтерра», который будет предоставлять круглосуточные услуги call-центра по «горячим линиям» торговых сетей «Перекресток» и «Карусель».

Сотрудничество компаний стало результатом победы «Синтерры» на открытом тендере, последним этапом которого были электронные on-line торги среди участников, отобранных на предыдущих этапах конкурса. В тендере принимало участие 20 компаний. «Горячая линия» «Перекрестка» открыта по телефону 8 800 200-95-55, «Карусели» - 8 800 200-56-65.

Комментирует Карина Черникова, директор по маркетингу X5 Retail Group: «Сотрудничество с одним из лидеров рынка аутсорсинговых контактных центров позволит нам предоставить покупателям высочайший уровень сервиса, сократит время ожидания при обращении и время на ответ. В результате тендера мы получили уникальную на рынке стоимость услуг, которая сократит наши расходы и сделает сотрудничество экономически выгодным».

 

 

 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также